ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | | Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по следующим направлениям: психологическая профилактика, психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование и поддержка в работе с детьми от 1 года до 7 лет. | Файл | |
РУП учителя-логопеда | 2 младшая группа | Программа по развитию и коррекции речевых нарушений воспитанников в возрасте 3-4 года | Файл | |
РУП учителя-логопеда | средняя группа | Программа предназначена для детей со вторым и третьим уровнем речевого развития 5-го года жизни с нормальным слухом и интеллектом. обучение направлено на устранение речевого дефекта, а также предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием. | Файл | |
РУП учителя-логопеда | средняя группа | | | |
РУП учителя-логопеда | старшая группа | Программа предполагает построение коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с нарушениями речи и предусматривает полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. | Файл | |
РУП учителя-логопеда | подготовительная к школе группа | Программа по развитию и коррекции речи для детей подготовительной к школе группы разработана с целью всестороннего речевого развития воспитанников в возрасте 6-7 лет. | Файл | |
Рабочая учебная программа | подготовительная к школе группа № 5 | Основной целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. | Файл | |
Рабочая учебная программа | старшая группа № 6 | Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. Решение образовательных задач проходит в совместной деятельности взрослого и детей. | Файл | |
Рабочая учебная программа | средняя группа № 4 | В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного детства.
Построение Прграммы основывается на комплексно-тематическом планировании. В основе планирования лежит лексический принцип. | Файл | |
Рабочая учебная программа | вторая младшая группа № 3 | Программа сформирована в соответствии с основными принципами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. | Файл | |
Рабочая учебная программа | 1 младшая группа № 1 | Программа обеспечивает развитие личности детей раннего возраста (2-3 года) в различных видах общения и деятельности и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, эстетических и личностных качеств. | Файл | |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА | 1-2 года | Рабочая программа группы раннего возраста разработана для детей от 1 года до 2 лет и обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. | Файл | |